вторник, 15 марта 2011 г.

Хранение паролей.

Здравствуйте друзья!

Хочу снова поговорить о секретах. В прошлой статье я писал о секретной папке, а сейчас расскажу об очень удобной программе для хранения паролей.


Вы ведь знаете, как неудобно каждый раз вбивать логин и пароль вручную, по бумажке. Да ещё и бумажку эту надо найти. А здесь всё просто, открыл хранилище, скопировал пароль – вставил. То же самое логин, скопировал – вставил. Очень удобно.

И это ещё не всё, там же можно хранить ссылки, заметки, названия сайтов и страниц интернета. Имеется генератор паролей и ещё многое другое.

Программа может быть портативной и хранится на флешке. Вам нужно запомнить только один пароль, который открывает программу.

Программу лучше устанавливать не на системный диск. Тогда, в случае проблем с системой, у вас всё сохранится, и пароли, и логины, и ссылки на ваши любимые сайты.

Более подробную информацию об установке и работе программы вы найдёте по этой ссылке. Там же найдёте и ссылку на скачивание. Программа бесплатна. Удачи вам!

4 комментария:

  1. Привет, Однокласснику!

    Владимир, здравствуйте! С интересом прочитала Вашу статью! Для меня - эта принципиально новая информация, действительно, пароли иногда теряются, когда мы записываем их где попало.

    У меня это происходило довольно часто! Даже удивляюсь сама себе :). На одни и те же грабли наступать!

    Сейчас, только освобожусь немного, буду разбираться с этой программой!

    Большое спасибо, Владимир, за полезную статью.

    Жду у себя в гостях на блоге!

    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир, замечательно, что Вы продолжаете нашу школу. Программу по хранению паролей скачала раньше, но, честно говоря, еще в ней не разобралась. Теперь есть Ваш блог, Вы- свой, поэтому я Вашим ссылкам доверяю. Продолжайте в том же духе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Ситнева17 марта 2011 г. в 20:56

    Здравствуйте, Владимир! Я Ваша сокурсница. Я не знала о такой программе.Спасибо за нужную информацию. Заходите в гости на "огонёк"
    http://nsitneva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Наталья! Рад, что моя информация оказалась полезной. Пошёл на огонёк.

    ОтветитьУдалить